@Tishka17
Tishka17

Поинт, вот я полез выбирать корпоративный мессенджер и несколько офигел от количества названий. Ладно ещё просто названия мессенджеров типа slack, hipchat и mattermost, но там в обзорах упоминают в качестве недостатков интеграции со всякими sandstorm и trello. Это что вообще? В какую сторону имеет смотреть и что вообще людям надо от корпоративного месссенджера?

Tishka17

Котче наш, еже еси на колбасах, да мурчится морда твоя, да придет царствие лени твоё, да будет сосиска твоя как на столе так и под кроватью, валерьянку нашу насущную излей нам в миску и остави нам тапки хозяйские, яко мы изливаем туда душу, и не введи нас в подвал без мышей, но избави нас от гавкучего, яко есть твоё мурмяу во веки веков. Аминь.

Tishka17
  • когда мне будет 70, у меня будет собственный покемон!
  • никаких домашних животных!
Tishka17

Поинт. Подскажи, что делать вот с этой кучей пустых банок от чипсов?

Tishka17

Что курили авторы, если им для бесконечного списка надо знать сколько в нем максимум будет элементов?

Tishka17

Облака блин. Халява кончилась:
Поскольку вы пользуетесь Evernote на нескольких устройствах, изменения могут затронуть вашу работу. Через 24 дней у вас сохранится доступ к заметкам только на 2 устройствах.

Tishka17

Снова возвращаюсь в нормальное состояние. Сменили комп, поставил линупс, теперь вот все почти делаю в консоли, в ней же работаю с свн и гит, правлю код в виме, бд тыкаю тоже из консольного клиента. Выучил команду для открытия из консоли в гуе файлов, которые по-другому не посмотреть (офис например). Осталось из шелла научить в багтрекер писать и почту аутлуковую читать.

Tishka17

Подскажите. Вот у меня есть питоновский код, часть его генерится в рантайме на основе описания апи. Как мне сгенерировать, допустим, *.pyc файлы, чтобы в них попали сгенерированный функции и не требовалось тащить описание api.

Tishka17

Описывать апи базы в json было однозначно правильным решением. Теперь за день кодинга у меня есть код, который может работать как в ораклом, так и с мускулом не взирая на соответствие типов и разнле именование методов. Еще и help() выдает красиво инфу по всем объектам и их методам. Вот бы еще прикрутить чтобы хелп параметры функций нормально выдавал, а не так как я их реально обрабатываю.

Tishka17

Второй день на работе пишу на питоне. Полностью забил на свои обязанности как руководителя и полностью погрузился в рефакторинг. Даже после уонца рабочего дня код не отпускает.

Tishka17

В Пепе попал Капустко

Tishka17

Гребаный микрософт. Где нормальные клиенты под EWS? Почему приличные гуевины не имеют поддержки его протокола? Может потому, что его спека занимает несколько тысяч страниц? Или лицензионные ограничения?

Tishka17

Наконец у меня нормальная ОС на рабочем компе. Можно сидеть в шелле, ставить проги из репозиториев. А на крайний случай есть оффтопик в виртуалке.

Tishka17

Поставил себе MS Office на личный ноут.

Tishka17

Вот откуда взялась тема о том, что 'труд программиста стоит дороже оперативной памяти'?
Планка на 8 гиг стоит примерно 3000р.
Час погромиста, даже если сбылась его влажная мечта о 200000 в месяц, стоит 1000р.
Допустим, его поделием пользуется миллион человек.
1000000х3000÷1000÷8÷25÷12=1250 человеко-лет, если я не сильно напутал в математику.
То есть, те лишние 2-3 часа, что очередной Никита-Тридцать-Два-Гига не потратит на оптимизацию, будут стоит экономике как целый взвод этих Никит. И это не считая того человеко-ресурса, который будет потрачен впустую, пока эти люди ждут загрузки?
Знайте что? Да идите-ка нахуй вы такие ценные и неумеющие в оптимизацию кода.

via #oowbjb

Tishka17

torgash давай поинтоклиент на RxJava перепишем. Пора уже ее осилить.

Tishka17

Который раз пытаюсь понять RxJava, ничгео в голове не сходится. И тут путем допроса знакомых до меня дошло: Observable в Rx не имеет никакого отношения к паттерну Observer и не уведомляет об изменениях

Tishka17

Ищу ios разработчика!

Tishka17

The Changelog 201 просто прекрасен.
Ричард Хипп рассказывает, как он создал и поддерживает SQLite (кстати, произносится эс-кью-эл-айт, как минерал).

Вообще просто шикарные подробности: Ричард писал программу на tcl в 90-е и работал с информиксом периодически сеть отваливалась, программа выдавала "Can't connect to database" и ему звонили за поддержкой, мол программа сломалась. В итоге его заебало и он решил, что в жопу этот клиент-сервер, ща на коленке сделаем костылик и тупо в файлик сохраним. Ну и досохранялся.

Ещё позабавил момент про тред/процесс. Типа ведущие ему
— А вот mysql embedded заводит отдельный тред, к которому можно цепляться и командовать им, балансировка там, вот это всё, а sqlite ничего такого не делает и за счёт отсутствия оверхеда работает быстрее на многих применениях (без большого write concurrency), как вы додумались до столь крутой оптимизации?
а он такой
— Ну… Вы понимаете, mysql писали реальные db-эксперты, теория баз данных однозначно говорит, что так надо, поэтому у них правильная реализация, а когда я писал sqlite мне никто не сказал, что надо делать тред, а эксперт по базам данных из меня так себе, поэтому сделал тупо в лоб. Ну а то, что быстрее — вообще я не виноват, лол

И слоган меня порадовал "We do not compete with Oracle. We compete with fopen()"

Короче, всем слушать, как надо делать опенсорц.

На фоне обычного пафоса их гостей, которые рассказывают про инвестиции и серьёзным тоном вещают про захват рынка и долю в корпорации, Ричард как делает sqlite, так и в подкаст пришёл с таким вот лицом https://encrypted-tbn1.gsta...BI-6Ng35kTi2DX4sECzw

Tishka17

Написали про нас:
http://www.rbc.ru/technolog...d3824a7ee1?from=main

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.